В антивирусе ESET NOD32 так же, как и в подобных программах имеется специальный раздел для хранения зараженных и вызывающих подозрение файлов. Данный раздел называется «Карантин», в него можно самостоятельно отправлять файлы и папки, а также и извлекать те, в безопасности которых вы уверены. В данной статье рассмотрим, как извлечь документы из раздела «Карантин» антивируса ESET NOD32. Для этого понадобится:
— Компьютер;
— Антивирус ESET NOD32 (Для полноценной защиты компьютера, мы рекомендуем использовать только 100% лицензионную версию данного антивируса. Его вы можете купить у нас со скидкой и мгновенной доставкой на E-mail).
Инструкция
- Документы, помещенные в раздел «Карантин» программного обеспечения ESET NOD32, автоматически становятся изолированными от системы компьютера. В данный раздел помещаются файлы, зараженные вирусом и те, которые вызывают подозрение у данного антивируса. Раздел «Карантин»
Если вы уверены в безопасности документа из данного раздела, то можете его восстановить в рабочий раздел жесткого диска. Для выполнения восстановления файлов нужно временно остановить функцию восстановления операционной системы. Для этого откройте «Мой компьютер» и кликните в свободном месте окна правой кнопкой мыши, в дополнительном меню нажмите команду «Свойства». В загрузившемся окне выберите опцию «Защита системы», откройте вкладку «Защита системы». Обозначьте диск С и кликните кнопку «Настроить», Вкладка «Защита системы»
в открывшемся окне отметьте строку «Отключить защиту системы», кликните кнопки «Применить» и «ОК». Повторите действия для остальных разделов диска. Запустите антивирус NOD32 и нажмите кнопку F5 на клавиатуре. Нажмите опцию «Защита от вирусов и шпионских программ» и отметьте пункт «Сканирование ПК по требованию». Пункт «Сканирование ПК по требованию».
В поле «Выбранный профиль» выберите пункт «Глубокое сканирование» и нажмите ОК. Подождите пока антивирус выполнит поставленную задачу. Откройте рабочее окно антивируса NOD32 и перейдите в раздел «Служебные программы». Раздел «Служебные программы»
Откройте раздел «Карантин» и приствльно изучите перечень находящихся в нем документов. Особое внимание уделите тому, что написано в графе «Причина». Кликните по нужному файлу правой кнопкой мышки и в контекстном меню укажите команду «Удалить из карантина» или «Восстановить» (зависит от версии антивируса). После выполнения всех описанных действий нужно перезагрузить операционную систему и включить опцию восстановления, для этого выполните все, что в пункте 2, и отметьте строку «Восстановить параметры системы». Сохраните изменения нажатием на кнопку «Применить» и кнопку «ОК».